esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Кирове

Кировский городской научно-естественный музей, администрация

г. Киров, улица Ленина, 179
+7 (8332) 33-02-07
пн-пт 09:00-18:00

Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району

г. Киров, Советская улица, 12
+7 (8332) 31-02-57
пн-чт 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45; пт 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45

Администрация фабрики

г. Киров, Московская улица, 40

УФССП России по Кировской области

г. Киров, Московская улица, 57

УФНС по Кировской области

г. Киров, улица Воровского, 37

Департамент ФСЗН

г. Киров, улица Риммы Юровской, 3

Кировстат

г. Киров, улица Горбачёва, 40

Администрация КМДК

г. Киров, Лесозаводская улица, 10А

Ремесленная палата Кировской области

г. Киров, улица Карла Маркса, 80

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Кирове администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Кирове входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.